SELT

Независимое тестирование SELT

Standardized English Language Tests

С целью независимого мониторинга качества владения учащимися английским языком и подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, предлагаем вам независимое тестирование SELT для 4-11 классов, которое уже успешно применяется во многих образовательных учреждениях.

 

Преимущества SELT:

  • Структура и содержание тестов способствуют подготовке к прохождению итоговой аттестации учащихся в форме ОГЭ и  ЕГЭ. Формат тестов SELT соответствует формату ЕГЭ.

  • Содержание тестов соответствует стандартам РФ начального и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.

  • Уровни тестов SELT соотносятся с общеевропейской системой уровней владения иностранными языками (CEFR).

  • Диагностический анализ общих ошибок и индивидуальных результатов тестирования позволяет преподавателям вносить в процесс обучения коррективы, необходимые для повышения его эффективности.

  • Тестирование соответствует материалу учебных пособий издательств Оксфордского университета, но не ограничивается ими.

Проведение тестирования для групп (от 15 человек различного уровня).

Внимание: принимаются ТОЛЬКО ГРУППОВЫЕ заявки и

ТОЛЬКО ОТ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

  • Тестирование проводится на базе образовательного учреждения с участием сертифицированного экзаменатора компании «Релод Новосибирск».

  • Длительность тестирования – от 1 до 3 часов (в зависимости от уровня).

  • Каждый тест состоит из четырех разделов: «Аудирование», «Практическое применение английского языка», «Чтение», «Письмо».

  • Оценка результатов тестирования проводится специалистами экзаменационного центра «Релод Новосибирск».

  • Образовательному учреждению (преподавателю) выдаются общие результаты тестирования учащихся и таблица анализа результатов отдельно по всем разделам теста на каждого учащегося в сроки до 3-х недель.

  • По желанию, прошедшим тестирование выдается сертификат «РЕЛОД», подтверждающий уровень владения английским языком, с указанием результата и количества набранных баллов.

Описание многоуровневого тестирования SELT

1. Цель теста:

Тесты SELT (Standardized English Language Tests) представляют собой стандартизированные тесты для оценки качества владения английским языком учащимися  в ходе обучения в общеобразовательных учреждениях или для определения соответствия общего уровня владения английским языком общепринятым уровням по европейской шкале СEFR (Common European Framework of Reference). При регулярном проведении независимого тестирования результаты могут быть использованы в качестве мониторинга качества обученности учащихся.

Уровни тестов SELT 2016 и целевая группа испытуемых, рекомендуемые для образовательных учреждений с углубленным изучением английского языка

Тест Уровень Класс Возраст
SELT 0Basic (Young Learners) (A1-)49-10
SELT 1Basic (A1)510-11
SELT 2Pre-Elementary (A1+)611-12
SELT 3Elementary (А2)712-13
SELT 4Pre-Intermediate (B1-)813-14
SELT 5Intermediate (B1)914-15
SELT 6Intermediate-Plus (В1+)1015-16
SELT 7Upper-Intermediate (B2)1116-17

Соотношение уровня сложности тестов с учебными стандартами/программами

тестов SELT соотносятся со стандартами Российской федерации – Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования: (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 06.10.2009 № 373), Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования: (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.2010 № 1897), Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Среднего (Полного) Общего Образования: (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 07.06.2012 г. № 24480.

Структура тестов:

Каждый тест состоит из четырех разделов: Аудирование, Практическое применение английского языка, Чтение, Письмо.

Время проведения тестирования по разделам:

ТестАудированиеЧтениеЛексика/ГрамматикаПисьмоОбщее время
SELT 010 мин20 мин15 мин-45 мин
SELT 110 мин15 мин15 мин5 мин45 мин
SELT 215 мин15 мин15 мин15 мин60 мин
SELT 315 мин20 мин20 мин25 мин80 мин
SELT 420 мин20мин20 мин60 мин120 мин
SELT 520 мин20 мин40 мин80 мин160 мин
SELT 630 мин30 мин40 мин80 мин180 мин
SELT 730 мин30 мин40 мин80 мин180 мин

Кол-во баллов необходимое для прохождения тестов.

ТестУровеньКол-во балловFailПроходной баллPass+
SELT 0Basic (Young Learners) (A1-)35 баллов<1919 балловС 28 баллов
SELT 1Basic (A1)40 баллов<2222 балловС 32 баллов
SELT 2Pre- Elementary (A1+)50 баллов<2828 балловC 40 баллов
SELT 3Elementary (A2)55 баллов<3030 балловС 44 баллов
SELT 4Pre-Intermediate (B1-)80 баллов<4444 балловС 64 баллов
SELT 5Intermediate (B1)80 баллов<4444 балловС 64 баллов
SELT 6Intermediate-Plus (B1+)80 баллов<4444 балловС 64 баллов
SELT 7Upper-Intermediate (B2)80 баллов<4444 балловС 64 баллов

Вес разделов (максимальный тестовый балл)

По результатам экзамена выводятся следующие отметки

Pass +  (сдан с отличием) – 80% и выше

Pass     (сдан)                      — 55%

Fail      (не сдан)                 менее 55%

Кроме этого, для учеников и преподавателей проводится подробный поэлементный анализ результатов выполнения теста.

ТестАудированиеЧтениеЛексика/ГрамматикаПисьмоИтого
SELT 0151010-35
SELT 1151010540
SELT 22012 (10)8 (10)1050
SELT 3209 (10)16 (15)1055
SELT 42020202080
SELT 52020202080
SELT 62020202080
SELT 72020202080

Количество заданий по разделам

ТестАудированиеЧтениеЛексика/ГрамматикаПисьмо
SELT 0321-
SELT 13211
SELT 23211
SELT 33221
SELT 43332
SELT 53332
SELT 63332
SELT 73332

2. Распределение тестовых заданий по содержанию и видам проверяемых знаний и умений

В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей текста, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются умения применять соответствующие лексико-грамматические знания в работе с иноязычными текстами.

В разделе «Письмо» контролируются умения создания различных типов письменных текстов. В разделе «Говорение» – практические умения устного иноязычного общения в предлагаемых коммуникативных ситуациях.

3. Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделах «Аудирование» и «Чтение»

Аудирование: высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и публицистические (интервью, репортажи) аудиотексты.

Чтение: публицистические, художественные, научно-популярные и прагматические тексты. 

4. Требования к отбору текстов

Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:

• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности тестируемого, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данным

 

По вопросам тестирования обращайтесь к методисту «Релод» Олесе Джаллоу 

тел. +7(913) 706-76-78, e-mail: olesyathefirst@bk.ru