Game Based Learning

A glorious treasure chest of traditional & digital games underpinned by solid pedagogy.

Дидактические игры в образовании

Игра –  это серьёзно! В игре мы можем на практике применить то, что знаем, освоить что-то новое, понять, что нам подходит – а что нет. Играют все: люди и животные, дети и взрослые, студенты и профессионалы – поэтому пришло время освежить в памяти то, что мы знаем об играх, и научиться чему-то новому.

Вы освоите техники применения в образовании  настольных, карточных и ролевых игр, игр с кубиком, лото, подвижных игр, а также целый арсенал цифровых  игр и многое другое.

(Board Games, Dice Games, Card Games, Bingo Games, Role Play Games, Outdoor Games, Trails Games).

Команда методистов от CPD College разработала для Вас уникальный курс, который поможет по-новому взглянуть на роль игр в классе или учебной аудитории, в школе или в программе корпоративного обучения.

Теперь Вы сумеете перекинуть мостик от мира детских игр к миру тех знаний – классических и XXI века , которые они осваивают в школе. Для взрослых игры тоже актуальны, поскольку представляют собой новый вид деятельности, и помогают применить освоенные навыки на практике.

Программа онлайн-тренинга помогает Вам учиться тогда и там, где это для Вас удобнее всего. Содержание тренинга разбито на 5 модулей, каждый из которых вы можете осваивать в удобное для Вас время и в подходящем Вам темпе работы. В начале каждого модуля Вы получаете задание, которое нужно выполнить в письменной форме после того, как вы освоите его содержание. В ответах необходимо продемонстрировать знание содержания учебного модуля, критическое отношение к изучаемому материалу и варианты применения их в Вашей педагогической практике.

Участникам тренинга предоставляется возможность взаимодействовать друг с другом во время работы в модулях онлайн-тренинга: в форумах. По электронной почте и в чатах программы от CPD College.

По окончании этого курса у каждого участника есть возможность загрузить полный отчёт о контроле  за выполнением заданий тренинга, отчёт о количестве потраченных им часто на обучение в режиме онлайн и офлайн, а также, после выполнения всех заданий в письменном виде, цветной сертификат об успешном окончании обучения по программе тренинга.

По окончании этого тренинга Вы научитесь:

  • Адаптировать настольные, карточные и цифровые игровые ресурсы к образовательным задачам, которые хотите достичь
  • Узнаете про успешный опыт использования игр в обучении
  • Сможете создать свои собственные игры
  • Освоить новый формат игр ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ
  • Оценивать эффективность применения игр на занятиях

Содержание модулей программы:

01 — We take an in-depth  look at game-like learning principles in action, the steps for introducing games to the classroom and explore a range of great curriculum centred mathematical games for real classrooms, offering teachers tips and tools for bringing them into their own practice.

We specify the game creation process and structural elements: Jazzy Name, Learning Goals, Challenge, Core Mechanics, Components, Rules, Space etc. and task teachers to create and share own games for maths within the module discussion & assignment forum.

02 — There are just so many traditional games out there with a focus on literacy development: board games, role play games, social games, oral language games, spelling games, storytelling games etc. Many can be used as is or modified to simply recast an existing game play structure with new content/learning outcomes. We bring you lots, to be used as is or simply modified to reach new levels and heights!
03 — ‘Game Based Learning’ in digital is a 21st Century approach to learning rooted in how games drop players into accessible, inquiry-based, feedback-rich, and complex problem solving spaces. Many in the past have been intrigued by game-based learning, but have been unsure where to begin? Here we provide all the background knowledge, guiding principles and the resources to begin making GBL part of what each teacher does next year. We look at simulations, drill and practice, problem solving etc. on various devices.
04 — Digital games are powerful learning tools, which we must plan to use and integrate, purposefully & meaningfully. There are volumes freely available to use and GBL is a preferred medium in which children like to learn. Whatever your classroom management style, in-class games can work when you invoke your usual rules, assign student roles, facilitate effectively, and plan game learning time. A good educational game offers engagement, assessment, and learning, with the game data providing a valuable invisible assessment opportunity for students, teachers, and parents alike.
05 — There are many opportunities for developing traditional cross-curricular games that have play boards, markers and an element of chance introduced by dice or spinner and we itemise a number here and ask teachers to source/create/modify others. Simulations in GBL are loaded with learning from simulations in science, to interactive historical digs and more, all needing to be planned into the curriculum.