The Jolly Music Programme

Программа «Весёлая музыка» + английский язык

Музыка приходит в класс, и помогает детям изучать английский язык, осваивать навыки общения в группе, быть внимательными, творческими и организованными! Нет детей, которым «медведь на ухо наступил», есть нетерпеливые взрослые!

Познакомьтесь с уникальной методикой, основанной на идеях Золтана Кодаи, узнайте больше о поэтапном развитии слуха и навыков пения (и дирижирования!) у малышей-дошкольников и младших школьников. Английские тексты вырачат Вас на уроках английского языка с малышами, и даже подсткажут идеи для музыкального театра.

На этом онлайн-тренинге Вы узнаете, как

  • Развивать музыкальные навыки и обучать музыке
  • Учиться импровизировать и сочинять простые песенки и ритмические произведения на английском языке
  • Оценивать эффективность музыкальных программ и компонентов на уроке

Программа онлайн-тренинга помогает Вам учиться тогда и там, где это для Вас удобнее всего. Содержание тренинга разбито на 5 модулей, каждый из которых вы можете осваивать в удобное для Вас время и в подходящем Вам темпе работы. В начале каждого модуля Вы получаете задание, которое нужно выполнить в письменной форме после того, как вы освоите его содержание. В ответах необходимо продемонстрировать знание содержания учебного модуля, критическое отношение к изучаемому материалу и варианты применения их в Вашей педагогической практике.

Участникам тренинга предоставляется возможность взаимодействовать друг с другом во время работы в модулях онлайн-тренинга: в форумах. По электронной почте и в чатах программы от CPD College.

По окончании этого курса у каждого участника есть возможность загрузить полный отчёт о контроле  за выполнением заданий тренинга, отчёт о количестве потраченных им часто на обучение в режиме онлайн и офлайн, а также, после выполнения всех заданий в письменном виде, цветной сертификат об успешном окончании обучения по программе тренинга.

 

Содержание модулей программы:

01 — Contexts for primary music teaching. That teachers will be able to identify the successful approaches to early years music teaching along with acquiring an understanding of the value of a solid music curriculum.
02 — Musical skills and how to teach. Teachers will become familiar with the range of music skills and how to teach them.
03 — Teaching fundamental skills. Teachers will evaluate the teaching of performance skills using practical material from the Jolly Music programme.
04 — Teaching advanced skills. Teachers will explore and assess approaches within a series of lessons for teaching abstract skills such as composition & improvisation.
05 — Beyond the lesson plans. Teachers will be able to rate and select a range of songs to incorporate into their scheme for class singing based on certain selection criteria. Teachers will engage with the processes and tools of school self evaluation with a view to putting in place a self improvement plan.